Косметика TianDe в Самаре

Косметика с женьшенем

В этом ролике коротко рассказываю об уходе за волосами с женьшенем. Косметика с женьшенем не только ухаживает и укрепляет волосы, но и влияет на весь организм в целом. Ваша красота требует ухода и подкрепления, особенно если присутствуют проблемы со здоровьем.

Шампунь и бальзам с корнем женьшеня подходит для тонких, ослабленных волос, укрепляет волосяную луковицу, препятствуя выпадению. Подходит для жирных и нормальных волос, особенно показан для жителей мегаполиса и проживающих в неблагополучной экологической местности. После использования, ощущение, что на голове волос стало в 3-4 раза больше и они "шевелятся"))). Ваши волосы живые и упругие.

См. также Тианде

TianDe является примером современной активно развивающейся компании, которая выбрала путь сетевой дистрибьюции.

Понимая, как важна для обратившихся к нам поддержка и консультирование, поэтому уделяем вопросам работы с клиентами важное внимание. Наша цель - плодотворное сотрудничество и мы всегда рады постоянным клиентам, поэтому работаем с энтузиазмом, профессионально и честно!

Высокое содержание активных веществ в составе товаров TianDe (15-20% от объема) соответствует уровню профессиональных средств: золото, серебро, лотос, имбирь, женьшень, линчжи, алоэ, шоу-ву, тахуа, морские водоросли, жемчуг, кремний, шелковый протеин – это не полный список важных ингредиентов, применяемых в составе средств Корпорации TianDe! "TianDe Самара" предлагает качественные средства: сувениры, гель-маски, шампуни, парфюм, Wellness, пилинги, бальзамы для волос, детокс для тела, изделия с турмалином, туши, косметические средства, маски, фитованны.

Услуга доставки осуществляется в городе Самаре и обеспечивает быстрое получение товара. Расценки на косметику Tiande в Самаре Вас приятно удивят. Наш основной ведущий принцип - все, что мы делаем, делаем для Вас.

Основными принципами деятельности компании Тианде являются:

  1. Большой ассортимент косметических средств
  2. Желание идти навстречу каждому клиенту
  3. Отличное сочетание качества и цены
  4. Быстрое и постоянное расширение товарного ассортимента
  5. От потребностей клиента – к услугам организации